Евангелия Иисуса Христа – девять путей его осознания

Евангелия Иисуса Христа – называют еще 5 -ым евангелием. И что бы его понять нужно понять Иисуса. Вот 9 пунктов к пониманию:

1. Иисус Христос, каким он представлен нам в Новом Завете и каким Он показан в писаниях о Нем, слишком един и велик, чтобы быть выдуманным этими писателями на столько единообразно. Сила Иисуса Христа побудила писания. Это не они создали эту силу. Иисус есть нечто намного

больше, и более убедительное, нежели любое из Его свидетельств. Его подлинная сущность стоит за этими писаниями также, как любое великое, глобальное событие стоит за тысячами дикторов новостей.

Нечто изумительное побудило разнообразных свидетелей рассказать эти потрясающие и разнообразные, и тем не менее единые, истории об Иисусе Христе.

2. Никто из враждебной среды Иерусалима ни разу не смог объяснить пустой гробницы Иисуса, хотя Его враги отдали бы все, чтобы создать труп, но они не смогли.

Ранние попытки скрыть скандал воскресения были явно противоречивы всему человеческому опыту. Ученики не украли тело (Мф. 28:13), чтобы после пожертвовать своими жизнями, дабы проповедовать восхитительное Евангелие благодати, основанное на обмане.

Современные теории о том, что Иисус не умер, а упал в обморок, а затем проснулся в могиле, сдвинул камень и смог обмануть своих скептических учеников, чтобы они поверили в то, что Он воскрес, как Господь всего человечества, неубедительны.

3. Нашлись циничные противники христианства, когда появились заявления о том, что слишком многие могли рассказать о воскресении Иисуса из мертвых.

“Потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили” (1 Кор 15:6). Подобные заявления могли бы быть незамедлительно объявлены ложными, если бы это было возможно.

Однако нам такие случаи неизвестны. Находились свидетели воскрешения Господнего, когда появлялись эти веские заявления.

4. Ранняя Церковь была неукротимой силой веры, любви и самопожертвования на основе подлинной сущности Иисуса Христа. Характер этой церкви и характер Евангелия благодати и прощения, а также неустрашимость мужчин и женщин даже перед лицом смерти не соответствуют гипотезе о массовой истерии.

Они просто не были такими. Нечто абсолютно реальное и великолепное произошло в мире, и они были достаточно близко, чтобы испытать это, убедиться в этом, и быть охваченными этой властью.

Этим «нечто» и был Иисус Христос, как все они утверждали, даже если они умирали за воспевание Его.

5. Пророчества Ветхого Завета были потрясающе исполнены в историях об Иисусе Христе. Свидетельств этих свершений слишком много, они слишком разнообразны, неуловимы и слишком связаны с историей церкви Нового Завета и ее многочисленными описаниями, чтобы быть сфабрикованными неким великим заговором.

Иисус Христос исполнил десятки ветхозаветных пророчеств в плоть до мельчайших деталей, что доказывает Его истинность.

6. Свидетели Иисуса Христа, которые написали Евангелие и послания Нового Завета, не являются людьми ни легковерными, ни лживыми, ни сумасшедшими. Это показано в самих писаниях.

Книги несут на себе печать ума, ясности рассудка, зрелости и моральной концепции, что крайне убедительно. Как свидетели, они завоевывают наше доверие, особенно когда они собраны вместе одним великим объединяющим, но отчетливо произнесенным посланием об Евангелия Иисуса Христа .

7. Мировоззрение, которое возникает из писаний Нового Завета, имеет больший смысл чем какое-либо другое мировоззрение из-за своей реалистичности.

Это не только соответствует ощущениям человеческого сердца, но также и представлениям о космосе, истории и Боге, так как Он проявляет себя в природе и в сознании.

Некоторые могут прийти к этому заключению после долгих раздумий, другие – до раздумий, по интуитивному ощущению глубокой связи Христа и Его послания с миром, который им известен.

8. Когда человек видит Христа таким, каким Он на самом деле изображается в Евангелии, то он видит сияние духовного света, который не требует доказательств.

Это “свет познания славы Божьей” (2 Кор 4:6), и, как только он воспринимается глазами, то сразу же воспринимается и Духом, пробуждающим сердце. Глаза не спорят с тем, что это есть свет. Они видят свет.

9. Когда мы видим и верим во славу Бога в Евангелии, Святой Дух дается нам, чтобы любовь к Богу могла “излиться в сердца наши” (Рим. 5:5).

Этот опыт любви к Богу, который познало сердце человека через Евангелие, к Тому, кто умер ради нас, когда мы были еще неверующими, убеждает нас, что надежда, пробужденная всеми доказательствами, которые мы увидели, не разочарует нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.